Список моделей
На сегодняшний день зажигание установлено и отлично работает на следующих моделях квадроциклов :
Скутер Suzuki Let's( 2T 50CC ),скутер Honda Dio 35,китайса 110,китайса 150,Bombardier Rally 200,AiE 4-cross 200,китайса 250,PATRON-COUNTRI 250( 2 цил),SYM250(багги),Kawasaki KSF-250,stels 300,sym 300,Linhai Yamaha 300,Adly ATV CrossXOver 300,TGB-325,Yamaha YFM350,JS400(джамшут),Рысь-400,TGB-425,ЗиД Lifan LF 400 ST,HSUN400(Stels 450H),Yamaha Grizzly 450,Stels 500K,Stels 500GT,KYMCO MXU 500,BM Panda 500,hsun 500(Stels 500H),CF 500,випмотор 500,Godzilla Z5,Polaris Sportsman 500,Русская Механика РМ 500,Suzuki LT-F500,Gamax 600,SYM 600,Yamaha Grizzly 600,Stels600Y(Leopard),BRP QUEST 650,Arctic Cat 650 H1,Yamaha Grizzly 660,hsun 700,dinli 700,SMC Jumbo 700,Polaris Sportsman 700 twin,Dinli 800,мотоциклы:lifan 200,Mikilon d10-250,Stels Enduro 400,forsage 450(CRF450X) ...
Новость добавлена: давно это было )))
Новая функция в блоках IDI - эмуляция датчика положения распредвала
с 13 11 2024 в прошивках блоков IDI функция "противоугонка" заменена функцией "эмуляция датчика положения распредвала"
При замыкании коричневого провода на массу или включении 6-го переключателя , блок зажигания после 900 оборотов
переходит в режим работы без холостой искры , искра идет только на такте сжатия , расходуется в два раза меньше
энергии , в два раза меньше греется блок и катушка , увеличивается ресурс свечи и самое главное - исключается
воспламенение смеси на такте впуска.
Новость добавлена: 13.11.2024
Блок зажигания IDI для перехода с инжектора на карбюратор
Появилась новая разработка - блок IDI для работы с "инжекторными" маховиками . Позволяет перевести двигатель с инжектора
на карбюратор не меняя маховик . Поддерживает конфигурацию 12-1 , 24-2 , 24-1 , 32-2 , 32-1 в автоматическом режиме .
Доступен только под заказ.
Новость добавлена: 13.03.2023
Поддержка датчика направления вращения двигателя блоками IDI и DC-CDI
Для STELS 600/700/800 DINLI (только для карбюраторных версий) решена проблема срабатывания зажигания при обратных ударах
, из за чего выламывает шестерни стартера. Требуется установка датчика направления вращения двигателя , который представляет из себя два витка провода намотанного на одном из полюсов якоря
генератора . Анализируя полярность сигнала с этого датчика можно точно определить направление вращения двигателя в момент искрообразования .
Если двигатель крутится в обратную сторону - искры просто нет . В новых блоках ( 2023 года ) предусмотрена возможность поддержки этой опции .
Доступно только под заказ.
Новость добавлена: 13.01.2023
Защищенный коммутатор DC-CDI/REG с поддержкой работы от пониженного напряжения - до 3 вольт
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI который можно переключить в режим работы от низкого напряжения ,
на пример от павербанка 5 вольт или даже на прямую от литиевого элемента 3,6 вольт .
Доступен только под заказ.
Новость добавлена: 02.06.2020
Защищенный коммутатор DC-CDI/REG с поддержкой датчика дроссельной заслонки
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI с поддержкой датчика дроссельной заслонки.
Так же в этой версии появился выход для подключения тахометра или стробоскопа ( используется мощный светодиод ).Доступен только под заказ.
Новость добавлена: 31.08.2019
Защищенный коммутатор DC-CDI/REG
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI со встроенным микропроцессорным регулятором напряжения.
Сохраняет работоспособность при скачках напряжения питания до 150 вольт.
в аварийном режиме допускается работа на прямую от обмоток генератора
при этом обороты двигателя автоматически ограничиваются 4 тысячами
Новость добавлена: 28.07.2015
Коммутатор DC-CDI
Появилась новая разработка - коммутатор DC-CDI . Пока в трех версиях:
1. для Kazuma Yaguar 500 ( Стелс 500K , Стелс 500GT , Panda , Polar Fox 500 )
2. для Dinli 600-800 ( карбюраторная версия )
3. универсальный коммутатор для скутера - подходит практически для любого скутера с индуктивным датчиком коленвала.
Новость добавлена: 28.04.2014
Новая версия прошивки для Казумы
C 18 02 2013 изменилась прошивка для Казумы ( она же для JS-400 ) , поменялся способ выбора режима работы ( подбора оптимального угла зажигания ) , соответственно изменились назначения внутренних дип переключателей .
Идея такая - чтобы облегчить и сделать более наглядным подбор угла зажигания , в блоке прошита 31 кривая изменения угла опережения , с шагом 1 градус .
За выбор режима отвечают переключатели 1,2,3,5,7 .
Для наглядности за 0 градусов принимаем начальный угол опережения , заложенный конструкцией двигателя .
Когда все переключатели выключены - выбрана первая кривая , которая имеет на больших оборотах опережение 9 градусов .
Если включить любой из выше указанных переключателей , к этим 9 градусам будет добавлено еще немножко :) , а именно :
1- 1 градус,
2- 2 градуса,
3- 4 градуса,
5- 8 градусов,
7- 16 градусов.
при включении нескольких переключателей их значения просто складываются , т.е. максимально можно получить 9 + 31 = 40 градусов , что соответствует угловому размеру прилива на маховике двигателя "казума".
Для джамшута , например , надо 29 градусов , получаем 29-9=20 , т.е. надо включить номер 7 и номер 3 .
Остальные переключатели работают как и в предыдущих версиях прошивок .
В ближайшее время аналогичные изменения будут внесены в универсальную версию прошивки .
Новость добавлена: 25.02.2013
Новая версия блока управления
С производства наконец пришли собранные платы новой версии зажигания - модель 2013 года ( синяя плата ), из аппаратных отличий - наличие защиты от перенапряжения
( самовосстанавливающийся предохранитель + TVS диод на 18 вольт ) , возможность реализации функции снижения чувствительности входной схемы с повышением
оборотов ( дополнительная опция за доп. плату ) , очень актуальна для высокооборотистых моторов но и обычным от этого только лучше , на пример автоматически решается
"проблема" ямаховских и симовских датчиков коленвала , у которых сопротивление обмотки ~500 Ом - не нужно ставить дополнительный резистор.
Написан новый алгоритм вычисления опережения , учитывающий не только скорость но и ускорение мотора , что позволило добиться большей "резвости" при
разгоне и снизить эффект "раннего зажигания" при торможении.
Новость добавлена: 19.12.2012
Обновление прошивок
Функция "многоискровой запуск" наконец-то реализована во всех версиях прошивок блока зажигания , на сегодняшний день они такие :
1. Универсальная , подходит практически к любым двигателям
2. Универсальная с инверсией входного сигнала, для моделей , где ДПК штатно подключается наоборот ( Стелс300 , HSUN 500/700 , YFM660 и др. )
3. CF-188 ( CF-500 , Годзилла Z-5 и т.д. )
4. DINLI ( 600/700/800 )
5. KAZUMA ( все модели с движком казумы и "ДЖАМШУТ" JS-400 )
6. FORSAGE 450 ( HONDA CRF450X )
так как в каждой прошивке имеются свои особенности , в ближайшее время на сайте появятся отдельные описания для каждой версии .
Новость добавлена: 10.07.2012
Обновление прошивки Казума Ягуар 500
В новой версии прошивки для казумы появилась функция "многоискровой запуск" - при пуске двигателя вместо одной искры идет многоискровая серия , что значительно облегчает запуск , в дальнейшем планируется реализовать эту функцию для всех моделей .
Новость добавлена: 26.06.2012
Новая версия прошивки
Вышла новая версия прошивки для универсального блока управления , основные отличия от предыдущей версии :
введена коррекция начального угла зажигания , что обеспечивает запуск с нулевым УОЗ значительно снижая вероятность "отдачи в обратку" (как при запуске так и в момент остановки двигателя ) , есть два режима - для двигателей с приливом 50-60 градусов ( большинство 400-700 кубовых ) и для двигателей с приливом 20 градусов ( почти все малокубатурные - до 300 кубиков ) , переключение выключателем номер 5 . Коррекция графика теперь возможна только вниз , т.е. можно любой опустить на 2.5 градуса , как показал опыт этого достаточно , включается выключателем номер 7. В связи с увеличением размера кода программы уменьшено кол-во графиков в памяти , теперь их 7 штук , вместо восьмого - программное увеличение УОЗ с ростом оборотов, что-то вроде универсального режима , который будет работать на любом двигателе .
Новость добавлена: 29.05.2012
Обновление прошивки
В новой версии прошивки появилась функция "указатель холостого хода" , подкорректированы графики УОЗ( по результатам ходовых испытаний некоторых моделей).
Новость добавлена: 05.04.2012
Отзывы покупателей
В разделе Отзывы большое пополнение отзывов, рассортированных по дате. В дальнейшем раздел будет модифицирован, появится классификация отзывов по моделям.
Новость добавлена: 21.01.2012
Открытие сайта СУПЕРзажигание.рф
Сайт наконец-то открылся. В скором времени начнёт заполняться раздел "Отзывы", надеюсь посетители сайта в этом мне активно помогут :о) Также в скором времени будут добавлены дополнительные разделы с фото-галлереей и видео.
Новость добавлена: 02.12.2011