Новая прошивка для квадроциклов SMC700_JUMBO ( с 01 12 2013) ( блок зажигания с автоматической коррекцией уровня сигнала ДПК) Описание микропереключателей : 0- выключен 1- включен 00000000 - все выключены 11111111 - все включены 12345678 - нумерация 1,2,3,5 - выбор графика: для удобства и наглядности выбора графика можно пользоваться следующим соответствием : начальный график 000*0*** - плюс 9 градусов к начальному углу опережения на высоких оборотах выключатель 1 - добавляет 1 градус выключатель 2 - добавляет 2 градуса выключатель 3 - добавляет 4 градуса выключатель 5 - добавляет 8 градусов на пример надо сделать 19 градусов , т.е. 9 + 10 , 10 это 8+2 , т.е. надо включить 5,2 : 010*1*** +19 градусов - в большинстве случаев оптимально подходит для этого мотора 4 - то же самое что и красный провод - многоискровое зажигание 6 - то же самое что и коричневый провод - противоугонка , выключает зажигание на 2500 оборотах с 13 11 2024 года вместо функции "противоугонка" введена новая функция "эмуляция датчика положения распредвала": при замыкании коричневого провода на массу или включении 6-го переключателя , блок зажигания после 900 оборотов переходит в режим работы без холостой искры , искра идет только на такте сжатия , расходуется в два раза меньше энергии , в два раза меньше греется блок и катушка , увеличивается ресурс свечи и самое главное - исключается воспламенение смеси на такте впуска. 7 - если включить , снизится примерно в два раза длительность искры на средних и высоких оборотах ..... очень редко в этом возникает необходимость , когда при движении накатом со средней скоростью или на сбросе газа из двигателя ( обычно со стороны вариатора ) доносятся неприятные , непериодические металлические стуки , снижение длительности искры устраняет эту проблему 8 - то же самое что и зеленый провод - отсечка , 5000 rpm , есть одна особенность в блоках с автоматической коррекцией уровня сигнала ДПК - если отсечка включена переключателем , одновременно отключается коррекция сигнала ДПК , если отсечка включается замыканием зеленого провода на массу - коррекция сигнала ДПК остается активной ( конструктивная особенность) используется для реализации отсечки на заднем ходу Блок зажигания из серии "воткнул - поехал" установка сводится к тому , чтобы выкинуть старый блок , закрепить блок и новую катушку , воткнуть их в родные фишки, пересадить свечной колпачок на новый ВВ провод ( провод отрезается по длине и вкручивается в старый колпачок ) выкрутить свечу и увеличить зазор до 1 мм. Если на высоких оборотах не будет работать тахометр , его надо будет переподключить на дополнительный выход на блоке ( если это вам надо ).Разъем номер 2 используется на ваше усмотрение , доп. функции включаются замыканием нужного провода на МАССУ ! Если они не нужны , в разъем все равно вставить фишку чтобы не попала ВОДА ! это ОБЯЗАТЕЛЬНО ! Свечу лучше использовать обычную , иридиевые быстро умирают , менять каждый сезон ( на IDI износ свечи намного выше чем на CDI) Т.к. силиконовый провод имеет распределенное сопротивление , рекомендуется ( не обязательно ) из родного колпачка извлечь так називаемый "уголек" - резистор на 5 кОм , заменив его куском толстой проволки или просто растянув пружинку.